10 заблуждений при выборе тура



29.12.2018, 13:05



  • 10 заблуждений при выборе тура
  • 10 заблуждений при выборе тура 10 заблуждений при выборе тура 10 заблуждений при выборе тура


   
«Горячий тур – это туры, которые купили туристы, а за несколько дней до выезда отказались ехать»
Очень многие люди думают, что горящие (или горячие) туры – это те туры, которые сначала были выкуплены, а затем по какой-либо причине туристы отказались отправиться в путешествие по этой путевке, и она сразу становится "горящей". На самом деле, это вовсе не так. Цена нашего туристического пакета складывается из стоимости авиабилетов, страховки, трансфера, стоимости проживания в отеле, стоимости экскурсионной программы.
Стоимость визы, авиабилетов, страховки, трансфера — величина постоянная. Единственное, что может меняться — это стоимость проживания в отеле. Когда объем желающих улететь оказывается меньше, чем мест в самолете, а до вылета остаются считанные дни, туроператор, иногда даже себе в убыток, снижает цену на отель, чтобы закрыть оставшиеся места в самолете. Эти места уже оплачены авиакомпании заранее. В итоге цены на путевки снижаются. Это и есть ГОРЯЩИЕ ТУРЫ.
Выводы:
·- Абсолютно все туры, которые продаются за несколько дней до вылета, являются горящими.
- Снижение цены на тур происходит только за счет скидки на проживание в отеле.
 - Горящие туры будут не в каком-то конкретном агентстве, а во всех агентствах, сотрудничающих с данным оператором.

 «Чем дешевле, «тем лучше».
Дешево – не значит "горящий". Дешево может стоить просто «убитый» отель, который всегда так стоил, и будет стоить. Основная политика таких отелей строится на минимизации абсолютно всех издержек. И даже неизбалованный человек, привыкший к спартанским условиям, воскликнет: «Это ужас!» А кровные, пусть даже и 100$ будут потрачены на мучения, а не отдых. Такие отели есть почти в каждой стране. Берегитесь таких агентств, которые предлагают подобные отели. 
Важно. Цены на туры сильно зависят от сезона. Так, цена на один и тот же тур в Сочи в 1,5 раза выше в пиковый сезон по сравнению с маем. Поэтому, если друзья отдохнули в начале сезона в 5-зведочном отеле, то в разгар сезона, за эти же деньги можно не улететь даже и в три звезды.
Как уже говорилось выше, стоимость авиабилетов, трансфера и страховки – величина постоянная. Это та сумма, которую приходится оплачивать всегда, а все что свыше это стоимость проживания в отеле. О чем это говорит? О том, что очень часто, добавив 10-15% к стоимости дешевого тура, мы тем самым увеличиваем в 2 раза сумму, которая реально падает на проживание. Такая небольшая доплата в 10-15% к стоимости дешевого тура сильно сказывается на качестве отдыха в этом отеле.
Выводы:
- Уважайте себя, выбирайте отели не из числа самых дешевых.
- Проверяйте отзывы об отелях, но не слепо доверяйте им.

 «Чем больше агентств обзвоню, тем лучше тур найду»
Вас наверно сильно удивит, что предложения агентств на 70-80% совпадают, так как туристическое агентство это «розничный магазин», который продает туры различных туроператоров,  «производителей туров». Представьте, что производитель кока-колы (туроператор в нашем случае) поставляет эту кока-колу в различные магазины. Аналогично работает и туристический бизнес: туроператор поставляет одинаковые туры во все туристические агентства на основании договора о сотрудничестве. Некоторые агентства сотрудничают с одним-двумя туроператорами, некоторые с большим количеством туроператоров. Поскольку «поставщики» одни и те же, то и предложения туров во многом совпадают. Во многом, но не во всем, поэтому важно сотрудничать с агентством, имеющим большой портфель договоров с туроператорами.  Дело в том, что один и тот же отель может быть в предложениях разных туроператоров по разным ценам. Туристическое агентство, которое сотрудничает с большим количеством туроператоров, сможет предложить самую низкую цену на рынке.
Вывод:
- Найдите для себя агентство, которое имеет большой портфель договоров, или сразу обратитесь в турфирму, которая позиционирует себя туроператором. Там работают профессиональные и добросовестные сотрудники. Они предложат вам самую выгодную цену тура, где цена соответствует качеству отдыха.

 «Чем ближе к вылету, тем дешевле»
Как уже говорилось выше, цены на тур определяются наличием свободных мест в самолете. И любой горящий тур это фактически просчет туроператора, который ведет к финансовым потерям. После мирового кризиса 2008-2009  таких просчетов операторы допускают все меньше и меньше, то есть «халява» за 2-3 дня до вылета бывает уже далеко не всегда, как было раньше. А если надеяться на нее, то можно и вообще провести отпуск дома. 
Вывод:
- Если подходит цена тура, качество отеля и даты отдыха – БРОНИРУЙТЕ ТУР! Независимо от того, сколько времени еще осталось.

 «Заранее бронировать невыгодно»
Как раз сейчас все чаще и чаще становится выгодно.
Пример: за месяц до предполагаемого вылета, когда у всех туроператоров достаточно свободных мест в самолете, цены держатся на определенном уровне за счет конкуренции. При условии высокого спроса, активно закрываются свободные места в самолете и за 2 недели до вылета, свободными остаются единичные места у одного, двух туроператоров. Как Вы думаете, что они делают в этой ситуации? … Правильно! Повышают цены, так как свободные места все равно разойдутся, как горячие пирожки!
И еще. Ваш любимый отель может быть просто заполнен за 3 недели и более до поездки. К тому же, в первую очередь, заполняются отели оптимальные по соотношению цена-качество и в последнюю очередь дорогие и плохие отели, места в которых, как правило, и остаются накануне поездки.
Вывод:
- Если подходит цена тура, качество отеля и даты отдыха – БРОНИРУЙТЕ ТУР! Независимо от того, сколько времени еще осталось.

 «Я сам(а) найду себе тур в Интернете»
С одной стороны любой сотрудник современного агентства подбирает тур в Интернете. Но! Он это делает на сайтах туроператоров. Это единственное место, где можно найти объективную и на 95% актуальную информацию по турам. Но эти сайты нужно знать (это несложно), необходимо уметь пользоваться поисковыми модулями (это сложнее),  сравнить предложения разных туроператоров (требует много времени) и пересмотреть десятки, а то и сотни отелей, чтобы выбрать оптимальный вариант (требует ну очень много времени).
Куда же попадают большинство Интернет пользователей?
- На сайты агентств, где лишь выложено небольшое количество предложений, по сравнению с возможным. Как правило, эти предложения спустя пару дней становятся малоактуальными.
- Универсальные (содержащие поисковики нескольких туроператоров) модули поиска. Находятся на многих Интернет порталах. Опять же предложения могут содержать неактуальные и, что более неприятно, не содержать некоторые актуальные и очень хорошие предложения.
Вывод:
- Не тратьте своего времени, предоставьте подобрать Вам тур ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ менеджеру.  Затем вы будете выбирать из предложенных вариантов.

 «Денёк другой всегда можно подумать»
Это не так. Если менеджер делает выгодное предложение, которое вас устраивает и по уровню отеля и по цене, не раздумывайте. Срочно езжайте в агентство бронировать тур, а если находитесь в агентстве – бронируйте сразу. Вас наверно удивит, но практика показывает, что как минимум 3-4 человека в неделю теряют выгодные предложения, а потом все же бронируют варианты дороже и хуже, потому что в момент предложения они не смогли подъехать или не решились забронировать тур сразу. Менеджер не может придержать для Вас билеты на самолет или места в отеле, так как они находятся в общем доступе.
Вывод:
-·Если Вам подходит цена тура, качество отеля и даты отдыха – БРОНИРУЙТЕ ТУР СЕЙЧАС!

 «Чем больше скидка, тем дешевле»
Очень часто первый вопрос, который слышит менеджер турагентства: "Какую скидку вы даете?" В итоге клиент получает то агентство, которое назвало больший размер скидки. А заложить любую скидку в стоимость тура не составляет труда. Поэтому интересуйтесь не размером скидки, а ценой с учетом скидки! 
Вывод:
 - Обращайте внимание на конечную цену, с учетом всех доплат (топливный сбор, туруслуга, трансфер), а не на размер скидки.

 «Сначала по телефону нужно выбрать отель, а затем приехать в агентство и забронировать его»
Так пытаются сделать большинство туристов, обращающихся в агентство по телефону. В итоге более 80% из них бронируют совершенно другой вариант, а не тот за которым они ехали в агентство. Почему так? Потому что и места на самолет, и места в самом отеле, пока турист доезжает до агентства, заканчиваются. Очень часто неудобными оказываются время вылета-прилета; меняется цена в большую сторону; появляются новые более выгодные предложения и т.д.
Вывод:
- Общаясь по телефону, выберите для себя агентство, обращая внимание на количество предложенных вариантов, их итоговые цены, качество предлагаемых отелей, компетентность и внимательность сотрудника турфирмы. Затем, захватив паспортные данные всех туристов и оговоренную сумму залога, отправляйтесь в выбранное агентство.

Помните, "не все то золото, что блестит" и "скупой платит дважды". Спрашивайте, слушайте и наблюдайте! 
Переходов: 0 | Добавил: Admin | Теги: камскийцентртуризма, раннеебронирование, горящиетуры, туроператорпороссии, турыпороссии, скидкинатурыпороссии