Главная » 2019 » Январь » 14 » Что объединяет Юрия Гагарина и Дарта Вейдера? «Страж Империи» открыл свои двери в Алуште.

13:17

В Крыму открылся интерактивный туристический комплекс по мотивам известнейшего фантастического фильма «Звездные войны». Это высокотехнологичный арт-объект, в котором есть музей, развлекательный комплекс и гостиница,  сообщает портал «Новости Крыма». Туристам и гостям предлагают погрузиться в атмосферу популярной фантастической саги. Владельцы космического отеля говорят, что это первый подобный объект на территории России.

Внутри отеля -  тематические каюты, космо-бар, разнообразные тренажеры и симуляторы, экспонаты из мира фантастики и космический сад. Гостям предлагают 40-минутные 3D-виртуальные экскурсии с возможностью управлять космическим кораблем и принимать участие в виртуальных космических боях. В гостинице-музее есть экспонаты, посвященные Юрию Гагарину и Дарту Вейдеру, метеориты и пробы грунта планет, капсулы регенерации астронавтов и скафандры членов космического экипажа, различное фантастическое оружие, сообщает РИА-Новости.

Гости, присутствовавшие на презентации во время открытия,  утверждают, что это космический корабль со всеми необходимыми атрибутами. «Здесь есть каюты, где можно остаться на несколько дней в ожидании перелета в другую галактику, уютная кают-компания с космическим баром» и даже свой собственный космический сад, ходить по которому необходимо осторожно, мол там «есть хищные растения»!

Посетители могут попробовать продукты современных космонавтов и питание астронавтов будущего. В программе увлекательные квесты, в которых участники вершат судьбу вселенной и спасают инопланетян.

Автор необычного проекта Виктор Изотов создавал  его почти 10 месяцев: "В детстве я очень любил фантастику, – говорит Виктор Изотов, – с упоением читал книги Булычева и Ефремова, Беляева и Уэлса, Гаррисона и Азимова, смотрел советские и зарубежные фильмы. Многое из того, что нас сейчас окружает, к чему мы давно привыкли, когда-то было научной фантастикой. От получения новых достижений нас опять-таки разделяет только мечта и способность к фантазии".

Отель «Стражи империи» открыт ежедневно. Цена билета для взрослых 800 рублей, для детей – 400 рублей. О стоимости проживания пока не сообщается.

Источник РИА Крым Фото: crimea.ria.ru